Евенты проводимые ГМ


ПЕНЬКИ


Желающие идут в таркан! там есть 6 пеньков! для єтого нужно 7 играков! и вот игроки должны бегать вокруг пеньков до тех пор пока гм не скажет стоп! на команду стоп все должны сесть на пенёк! каму не хватило пенька вылетел! но он не уходит! он должен сесть на пенёк! и получается что осталось 6 играков на 5 пеньков! и так до конца!)...


Собери слово

ГМ называет любое слово на англ . языке (например ник чей-то либо еще что-то). Например слово "dark" А игроки должны спринести ГМу вещи (можно приносить абсолютно любые вещи), название которых начинается на одну из букв слова.Например:"d"- Dragon Pants (на сколько заточены все равно),"a"- Alcohol (бухло из магазина, повышающее скорость атаки),"r"- Red Spirit Helm,"k"- Kundum Staff.




Гонки

Сбор. Объявление приза и вида ивента. Забег осуществляется сразу на несколько локаций. То есть игроки бегут например от локации Lorencia, до Lost Tower 7. Первый пришедший и давший ГМ-у трэйд (/trade) - победил. Запрещается пользоваться магией Телепорт(Teleport)за ето бан на 3е суток у магов, запрещается телепортироватся (/move) в какую-либо локацию. бан на 3е суток





Викторина.

Задача: Отвечать правильно на ответы.Требования: Хорошие знания.Описание: Игровой мастер пишет вопрос на который игроки отвечают после того как увидели знак вопроса. Кто даст ответ заранее - не принимается! Вопросы могут на разную тематику (музыку, кино и т. п.). Игрок ответивший на большинство ответов правильно, получает приз от игрового мастера.Дополнительная информация: Игровой мастер, может банить игроков мешающих проведению квестов, на 1 час.Игровой мастер, может изменить любые условия квеста предупредив об этом игроков, перед началом квеста.


Найди вещь

Сбор.Объявление приза и вида ивента. ГМ объявляет какие вещи ему нужно принести.(Например Leather boots +3 +8 и Book of Salamuth+1+luck) Игроки их ищут, находят, бегут к ГМ-у и дают ему трэйд. Ограничений нет




Путь Воина!

Те кто в течении дня пройдет Blood, Devil, Chaos и Illusion Ивенты получать ценный приз! (в BC нужно взять архангел палку из статуи)(Подтверждения скринами обязательно!!!) Совет ходите на эти Ивенты командами это позволит повысить шансы на прохождение данных Ивентов!





Диверсант

Предистория:Отважные защитники города Лоренция провели смелый рейд в глубь все еще подконтрольных земель темного лорда . Наши воины , вступив на враждмордаю всему живому территорию, столкнулись с невероятной жестокостью Кундума. Не все вернулись из этого похода. Честь и слава павшим героям. Те же, кто с доблестью вернулись , добыли очень ценные сведения о замыслах темных сил :Силы Кундума , желая выявить слабые стороны смелых борцов со злом , стали засылать шпионов и диверсантов на земли мира МУ. Диверсанта, глаза и уши сил зла, доставлят на драконе и сбрасуют в отну из местностей . Диверсант пробирается через контролируемую дозорными разьездами местность , отмечая возможные места для нападения войск Кундума , встречается с темным колдуном в известном только ему месте. Темный колдун, один из тех , кто пошел на сговор с темным лордом, силой своей магии отправляет диверсанта назад- в обитель зла.Участники квеста:В квесте участвуют1(2) Гма.Диверсант- один игрок.Дозорная группа- 3-5 игроков.Требования к игрокам -участникам квеста: Диверсант – игрок , имеющий 170 + уровень и статус «фоно».Дозорная группа- игроки не имеющие статуса «фоно», уровень 170+ способные обьединиться в одну группу (по соглашению с ГМом игроки – не имеющие возможности обьединтся в группу тоже могут взят участие в квесте в качестве дозорных)Все игроки – участники квеста могут общаться в общем чате Описание квеста:Время – отведенное на прохождение квеста в минутах заранее оговаривается и сообщается всем участникам перед квестом. (Пример – на квест : 2 минуты, чтобы диверсант добрался до пункта прибытия)Диверсант (зафонившийся игрок) получает от ГМа координаты (приватное сообщение) пункта прибытия. ГМ обьявляет дозорной группе локацию где засылается диверсант .Диверсант забрасывается на карту выбранной ГМом локации и квест считается начавшимся . ГМ ждет диверсанта в точке прибытия на координате - сообщенной диверсанту.Дозорная группа должна помешать диверсанту придти в отведенное ему время к пункту прибытия. Для диверсанта позволительно прибыть с опозданием в +20 секунд.Диверсанту разрешено в процессе продвижения к пункту назначения убивать всех (кроме ГМов).</p><p>Дозорной группе разрешено убивать на момент проведения квеста из игроков только диверсанта.Игрокам , не участвующим в квесте , запрещено вмешиваться в квест. А так же воздерживаться от сообщений в общий чат !Диверсант , прибывший к пункту прибытия вовремя, получает приз и на его выбор любую локацию для отмокания.Диверсант, не прибывший вовремя, телепортируется в одну из произвольно выбранных ГМом локаций ЛОСТ ТАУЕРА для отмокания (игрок от телепортации может отказаться).Группа - не давшая диверсанту вовремя прибыть к пункту прибытия получает приз диверсанта.<span style="color: #ff0000">Вражда 2-х королей</span>Смысл его таков:надо 2 команды по 9 человек.Команды набирать только в своей Гильде !По 1 королю,1 принцу,4 охранника,3 нападающих у каждой команды.Все участники ФАНОМАНЯТСЯ !!!Лвл значения не имеет.Каждаю команда занимает по 1 замку в Davias.Король садится на трон,принц стоит рядом с королем(или сидит), 2 охранника находятся около кароля,2 около замка,3 нападающих становятся где хотят (Кароль может менять местоположение охраны ,принца ,нападающих по своему усматрению)Смысл квеста убить короля и принца!Все участники имеют право атаковать противника.Охрана,принц тоже могут нападать на враждебный замок по усмотрению короля.Кароль сам выбирает нужна ли ему большая охрана, или ее можно перевести в нападение.Все,кроме короля и принца,имеют право в случае смерти возвращаться в бой или в свой замок.Кароль и принц при смерти ждет победы/поражения в городе.




Шарады.

Описание: 1) GM пишет зашифрованное написание слова или слова сочетания, а игроки должны угадать его.(Пример, слово Soul Master, гм пишет всем: S*** M**T** - первый, кто правильно без сокращений напишет слово в /post Тот выигрывает. Тематика - MuOnline.Дополнение: GM, имеет право менять слова местами, закрывать любые буквы и любое их кол-во, но при этом участнику нада будет написать слова в таком порядке как загадал GM.


Скачки.

Задача: Прискакать первым.Требования:Иметь транспорт, указанный игровым мастером. (Виды транспорта: Horn of Unicorn, Dinorant, Fenrir, Dark Horse).Описание:Участники делятся на группы по 3-5 игроков. Игровой мастер даёт старт, и задачей каждого игрока является финишировать первым. Из каждой группы выбираются финалисты, которые соревнуются в финале за приз.Медленный заплыв - плавание на карте Atlans, без перчаток (быстро плыть нельзя). MG и DL - не участвуют.


Быстрый заплыв -

плавание на карте Atlans




Поиск персонажа.

Задача: Найти игрового мастера, на указанной карте.Описание: Игровой мастер, прячется на одной из карт, сообщает название карты и игроки должны его отыскать. Победитель - первый нашедший и дав игровому мастеру Trade.Дополнительная информация: игровой мастер, может менять своё местоположение раз в 15 минут.





Угадай-ка.

Задача: Угадать экселент опцию у выпавшего из box of kundun+X предмета.Требования: Нужно пройти, предварительный квест.Описание: Участники(3-7 игроков) пытаются угадать экс опцию у вещи (приза) которую держит игровой мастер. Угадавший, получает вещь.Дополнительная информация: Писать можно 1 опцию, за 1 раунд. 1 раунд закончиться - когда напишут все, по 1 опции.




Сбежавший приступник.

Задача: Найти и убить игрового мастера, играющего роль сбежавшего преступника.Требования: Нет особых требований.Описание: Игровой мастер, перемещается по указанной ранее карте, а игроки ищут его и пытаются убить. Он пытается убежать. Выигрывает - убивший игрового мастера.Дополнительная информация: Игровой мастер, может останавливаться, затаиваться, бежать, идти и телепортироваться. Телепортироваться игровой мастер может 1-2 раза за один квест и только тогда когда его никто не видит. Игровой мастер не использует магию Mana Shield



Екзамен


Задача: Отвечать на игровые вопросы, которые задает вам лично игровой мастер - правильно!1 правильный ответ = 2 камня 2 правильный ответа = 4 камня таких вопросов 5.Камни выбирает сам ГМ (от chaosa до exelent)



21 (Очко)

правила основаны на игре в карты BlackJack.проводится в 2 тура:Тур-1Игроки собирают определенное количество (его говорит ГМ) сердечек, медалек, звездочек и несут ГМу (количество прошедших первый тур ограничено ГМом)Тур-2игроки по очереди кидают собранный дроп и считают очки (заточка вещи это число которые плюсуются). нужно собрать 21 или близкое число к нему НО не как не больше!!! если собрали 22 и выше то это перебор-авто проигрыш.