MuStarLight

MuOnline Season 4 Episode 6►Exp: 100x-15x►Drop: 50%




  Closed TopicStart new topicStart Poll

> Небольшое FAQ для новичков
westfire
Отправлено: Май 3 2013, 04:52
Quote Post

DarkAngel
*****

Статус: Offline

Сообщений: 117
Регистрация: 2-Май 13
Из: From Russia with love...
Ник персонажа: GM
Гильдия: GM

Репутация: 0




FAQ для начинающих
(часто задаваемые вопросы)


1. Что такое Jewel of Bless, Jewel of Soul, Jewel of Chaos, Jewel of Life, Jewel of Creation, Jewel of Guardian, Jewel of Luck, Jewel of Mystical, Jewel of Exellent, Gemstone, Jewel of Harmony, Low Refining Stone, High Refining Stone?
2. Какие бывают Option?
3. Что такое Excellent вещи и где их достать?
4. А какие есть опции у Excellent вещей?
5. Какие Скроллы и Орбы бывают и для чего они нужны?
6. Сколько Зен можно вместить на чаре?
7. Можно ли отремонтировать Сатана, Ангела, Лошадь или Диноранта?
8. Что означает фраза: " lorencia (Noria, Davias), Golden Dragon Invasion " ?
9. Можно ли сбить летящего дракона?





1. Что такое Jewel of Bless, Jewel of Soul, Jewel of Chaos, Jewel of Life, Jewel of Creation, Jewel of Guardian, Jewel of Luck, Jewel of Mystical, Jewel of Exellent, Gemstone, Jewel of Harmony, Low Refining Stone, High Refining Stone?

Jewel of Bless

Повышает уровень вещи с +0 до +6. (чтобы улучшить до +7, +8 и +9 нужен Jewel of Soul).

Jewel of Soul

Повышает уровень вещи с +0 до +9. Увеличивает уровень вещи на один с 50% вероятностью. Если вещь имеет опцию +Luck (Удача), то вероятность успешного применения равна 75%.

Jewel of Chaos

Этот камень предназначен для работы в Хаос Машине (Chaos Machine). (Заточка вещей на +10, +11, создание Дино, Создание Крыльев, фруктов)

Jewel of Life

Этот камень увеличивает дополнительную опцию вещи. Вероятность 65%, опция +Luck не влияет на заточку.
* Для оружия добавляется +4 к минимальной и максимальной атаке, бывает +4, +8, +12, +16, +20, +24, +28.
* Для брони +4% защиты (defense), бывает +4, +8, +12, +16, +20, +24, +28.
* Для щитов +5 непробиваемости (defense rate), бывает +5, +10, +15, +20, +25, +30, +35.
* Для крыльев можно сделать различные опции (зависит от вида крыльев), прокачивается 7 раз.

Jewel of Creation

Применяется в комбинации с Jewel of Chaos в Chaos Machine для создания фруктов.
Фрукты бывают Fruit of Strenght,Agility,Vitality,Energy. Могут повышать статы от 0 до 4. Также нужен для создания Лошади и Ворона для Дарк Лорда.



Jewel of Guardian


Jewels of Guardian используются для улучшения защиты замка и создания Life Stones. Также испоьзуються для добавления "розовых" опций на специальные вещи, и нужны для Lord Mix.



Jewel of Luck


Ставит на вещь Luck. Етот камень возможно получить на евенте Blood Castle.



Jewel of Mystical



Повышает уровень бижутерии на единицу. Камень можно выбить на Mystical Soldier Event .



Jewel of Exellent



Ставит на Excellent вещь новую опцию, добавляет, только в том случае, если вещь имеет меньше 3 опций.

Можно выбить с монстра Rumble. Rumble обитают в начальных локациях Lorencia, Davias, Noria.







Gemstone

user posted image

Используется для создания Jewel of Harmony



Jewel of Harmony

user posted image

Jewels of Harmony используется для добавления "жёлтых" (Harmony опции), дополнительных опций.



Low Refining Stone

user posted image

Используется чтобы повысить Harmony Options.



High Refining Stone

user posted image

Также как и Low Refing Stone,только более эффективен.




2. Какие бывают Option?

Общие опции для оружия, доспехов, щитов, крыльев, которые прокачиваются (JOL) Jewel of Life:

Luck (success rate of Jewel of Soul +25%)
Вероятность успешного улучшения вещи с помощью Jewel of Soul и в Хаос Машине +25%.
Luck (critical damage rate +5%)
Вероятность нанесения критического повреждения +5%. Когда наносится такой урон, цвет нанесенного ущерба синий.

Additional defense - Дополнительная защита для Вещей. Значение можно поднять на: +4, +8, +12, +16,+20,+24,+28.

Additional dmg - Дополнительное повреждение для Оружия. Значения поднимаются на: +4, +8, +12, +16,+20,+24,+28.

Additional defense rate - Дополнительный шанс увернуться от удара. Опция для Щитов. Значение можно поднять на: +5, +10, +15, +20, +25, +30, +35.




3. Что такое Excellent вещи и где их достать?

Excellent вещи - это обычные вещи, но с дополнительными опциями.
Такие вещи выпадают из Box of Kundun, а Box of Kundun падает из Золотых монстров.


Box of Kundun +1 - Падает с Золотого Гоблина - Golden Goblin (Lorencia, Noria)


Box of Kundun +2 - Падает с Робота - Golden Taikan (Davias)


Box of Kundun +3 - Падает с Золотого Дракона - Golden Dragon (Davias, Lorencia, Noria)


Box of Kundun +4 - Падает с Золтого Тритона - Golden Titan(Atlans)


Box of Kundun +5 - Падает с Золтого Танталоса - Golden Tantalos(Tarkan)


Excellent вещи выпадают и из обычных монстров, но шанс очень маленький.

4. А какие есть опции у Excellent вещей?

Опции для оружия:

Excellent damage rate +10% - Вероятность нанесения Excellent удара +10%, урон увеличивается до 110%. Когда наносится такой урон, цвет нанесенного ущерба зеленый.

Increase damage +level/20 - За каждые набранные 20 уровней к урону прибавляется 1.

Increase damage +2% - Увеличение урона +2%.

Increase Attacking (wizardry) speed +7 - Увеличение скорости удара или заклинаний +7.

Increases acquisition rate of life after hunting monsters +life/8 - Восстанавливает 1/8 часть вашей жизни после каждого убитого монстра.

Increases acquisition rate of mana after hunting monsters +mana/8 - Восстанавливает 1/8 часть вашей маны после каждого убитого монстра.

Опции доспехов:

ncrease max HP +4% - Увеличение жизни +4%.

Increase max Mana +4% - Увеличение маны +4%.

Damage decrease +4% - Уменьшение получаемого повреждения на 4%.

Reflect damage +5% - Отражает 5% полученного повреждения в того, кто это повреждение нанес. Когда наносится такой урон, цвет нанесенного ущерба фиолетовый.

Defense success rate +10% - Увеличение шанса увернуться от удара +10%.

Increases acquisition rate of Zen after hunting monsters +40% - Увеличение количества Zen +40%, выпадающего с монстров.

Опции щитов:

Increase max HP +4% - Увеличение жизни +4%.

Increase max Mana +4% - Увеличение маны +4%.

Damage decrease +4% - Уменьшение получаемого повреждения на 4%.

Reflect damage +5% - Отражает 5% полученного повреждения в того, кто это повреждение нанес. Когда наносится такой урон, цвет нанесенного ущерба фиолетовый.

Defense success rate +10% - Увеличение шанса увернуться от удара +10%.

Increases acquisition rate of Zen after hunting monsters +40% - Увеличение количества Zen +40%, выпадающего с монстров.

Опции для амулетов:

Excellent damage rate +10% - Вероятность нанесения Excellent удара +10%, урон увеличивается до 110%. Когда наносится такой урон, цвет нанесенного ущерба зеленый.

Increase wizardry damage +level/20 - За каждые набранные 20 уровней к магическому урону прибавляется 1.

Increase wizardry damage +2% - Увеличение магического урона +2%.

Increase Attacking (wizardry) speed +7 - Увеличение скорости удара или заклинаний +7.

Increases acquisition rate of life after hunting monsters +life/8 - Восстанавливает 1/8 часть вашей жизни после каждого убитого монстра.

Increases acquisition rate of mana after hunting monsters +mana/8 - Восстанавливает 1/8 часть вашей маны после каждого убитого монстра.

Опции для колец:

Increase max HP +4% - Увеличение жизни +4%.

Increase max Mana +4% - Увеличение маны +4%.

Damage decrease +4% - Уменьшение получаемого повреждения на 4%.

Reflect damage +5% - Отражает 5% полученного повреждения в того, кто это повреждение нанес. Когда наносится такой урон, цвет нанесенного ущерба фиолетовый.

Defense success rate +10% - Увеличение шанса увернуться от удара +10%.

Increases acquisition rate of Zen after hunting monsters +40% - Увеличение количества Zen +40%, выпадающего с монстров.


6. Какие Скроллы и Орбы бывают и для чего они нужны?

Скроллы и Орбры это магия для персонажей, которая открывается с определенным уровнем.
Например, для ДВ, что-бы использования Evil Spirit необходимо 220 Energy (энергии).

Магия для DW/SM:


Energy Ball - Врожденный навык. Сжимает энергию в маленькую сферу, которая взорвётся на цели. Уровень (1), Необходимо энергии (1), Урон (3), Затраты маны (1);

Fire Ball - Огромный язык огня, который даёт массивное повреждение врагам. Уровень (5), Необходимо энергии (40), Урон (8 ), Затраты маны (3);

Power Wave- Выстрел силовой волны к врагу. Волна уходит под землю и несётся в врагу, нанося ему умеренные повреждения. Уровень (9), Необходимо энергии (56), Урон (14), Затраты маны (5);

Lightning - Разряд молнии, который может откидывать врагов назад или бросать по экрану в разные стороны. Уровень (13), Необходимо энергии (72), Урон (17), Затраты маны (15);

Teleport - Позволяет перемещать себя в пределах экрана. Используется для перемещения себя в безопасное положение или в удобное для атаки место. Уровень (17), Необходимо энергии (80), Урон (0), Затраты маны (30);

Meteor - Вызывает метеорит с небес, чтобы атаковать им противника. Уровень (21), Необходимо энергии (104), Урон (21), Затраты маны (12);

Sudden Ice - Замораживает врагов, замедляя скорость их движение и атаки. Уровень (25), Необходимо энергии (120), Урон (10), Затраты маны (38);

Poison - Вызывает ядовитые виноградные лозы, которые вырастают под ногами цели, замедляют и отравляют цель. Отравленные враги будут медленно терять жизнь в течение долгого времени, пока яд не закончится. Уровень (30), Необходимо энергии (140), Урон (12), Затраты маны (42);

Flame - Вызывает столб пламени, которое непрерывно и быстро повреждает всех существах, которых касается. Уровень (30), Необходимо энергии (140), Урон (12), Затраты маны (42);

Twister - Вызывает маленькие циклоны и вихри, которые могут закрутить врага. Уровень (40), Необходимо энергии (180), Урон (40), Затраты маны (60);

Evil Spirits - Вызывает духов для борьбы на стороне Волшебника. Они поражают всех противников на экране. Уровень (50), Необходимо энергии (220), Урон (45), Затраты маны (80);

Hellfire - Адский Огонь, который вспыхивает под ногами Волшебника и поражает врагов вокруг него. Уровень (60), Необходимо энергии (260), Урон (120), Затраты маны (160);

Aqua Beam - Луч сконцентрированной элементной воды, которая проникает сквозь всех врагов в пределах экрана и дальше. Уровень (70), Необходимо энергии (345), Урон (80), Затраты маны (140);

Blast - Вызывает бласт звёздной энергии, которая поражает цели с неба. Уровень (90), Необходимо энергии (436), Урон (70), Затраты маны (150);

Mana Shield - Прячет волшебника в сфере энергии, которая поглощает определенное количество повреждений. Зависит от энергии. Уровень (100), Необходимо энергии (509), Урон (-), Затраты маны (-);

Inferno - Создает кольцо огня вокруг мага, в течение нескольких секунд и немедленно жжёт всех, кто подойдёт к нему. Уровень (100), Необходимо энергии (578 ), Урон (100), Затраты маны (200);

Mass Teleport - Позволяет магу вызвать члена его команды к своему местоположению. Это очень полезно в ситуациях, когда члены команды пойманы в местах скопления монстров. Уровень (100), Необходимо энергии (644), Урон (-), Затраты маны (-).

Магия для BK/DK:

Приобретаемые навыки владения оружием и щитом

Defense - Помещая себя в защитное положение, Воин может уменьшить повреждение, взятое от вражеских ударов на 50%. Это оказывается очень полезным, когда вокруг слишком много монстров. При этом эффективно противостоять. Расход Маны: 30.

Falling Slash - Падающий Разрез дает вдвое больше повреждений, чем любая другая регулярная атака воина, потому что он использует всё своё тело, чтобы увеличить силу удара. Расход Маны: 10.

Cyclone Slash - Многие воины могут изучить этот скил. Он заставляет меч вращаться по широкой дуге, таким образом производящей достаточную центробежную силу и наносит больше повреждений, а скорость атаки увеличивается. Расход Маны: 9.

Lunge - Воины, которые используют Legendary Sword, Gladius и Katana со скилом "Выпада", могут быстро атаковать монстров. Кроме того, это даёт проникновение глубоко, сквозь броню противника и в его жизненно важные органы. Расход Маны: 9.

Uppercut - Раскалывает врага с помощью восходящего хлестающего движения. При том, что это выглядит просто и изящно, требуется не мало мастерства для его освоения. Расход Маны: 10.

Slash - Это - ужасный скил, который использует оба лезвия меча, чтобы разрезать врага. Это - скил повышенной трудности для Giant Sword, Chaos Dragon Axe и Crystal Sword. Монстры, подвергнутые удару этим скилом получают вдвое больше поврежений, чем от других скилов. Расход Маны: 10.

Изучаемые Навыки

Impale - Эта техника позволяет рыцарю, владеющему копьём, пронзать противников массивным повреждением. min lvl 80 - Манна:10, Стамина:10

Twisting Slash - Скилл, который позволяет крутить своё оружие вокруг себя, чтобы атаковать всех вокруг себя. min lvl 80 - Дальность:2, Манна:10, Стамина:10

Greater Fortitute - Этот Скилл позволяет воину использовать его энергию, чтобы увеличить стойкость в сражении. Прибавляет несколько % к максимальному колличеству жизней. min lvl 120 - Манна:22, Стамина:24.

Death Stab - Разрушительная атака (как "Lunge"), но усилена элементарной силой ветра. Воин должен быть "Blade Knight". Cкилл бьёт в землю и зацепляет рядом стоящих существ на расстоянии 3х клеток. min lvl 160 - Дальность:3, Манна:25, Стамина:35.

Rageful Blow - Область зоны атаки - вокруг себя. Выглядит как ударная взрывная волна с элементами сильно растрескавшейся земли под ногами врагов. Воин должен быть "Blade Knight". min lvl 175 - Дальность:3, Манна:25, Стамина:20.

Магия для MG:


Twisting Slash - Скилл, который позволяет крутить своё оружие вокруг себя, чтобы атаковать всех вокруг себя. min lvl 80 - Дальность:2, Манна:10, Стамина:10

Ultimate Attack - Быстрый скилл. Зацепляет пол круга вокруг себя. Пока летают огненые черепа у монстра понижена защита. min str 596 - Дальность:2, Манна:15, Стамина:20

MG может изучать все Скроллы DW, кроме: Teleport, Mana Shield, Mass Teleport.

Магия для Elf:


Скилы оружия и орбов

Triple shot - Эльф может выстреливать 3 стрелы одновременно, чтобы втройне сльнее повредить врага

Heal - Эльфы могут направлять свою энергию, чтобы лечить себя или членов команды

Greater Defense - Эльфы могут увеличивать силу удара. Величина увеличиваемой силы удара зависит от количества энергии эльфа.

Greater Damage - Эльфы могут увеличивать силу удара. Величина увеличиваемой силы удара зависит от количества энергии эльфа.

Penetration - Этот орб позволяет эльфу стрелять мощной стрелой, которая простреливает мишени насквозь

Ice Arrow - Выстрел ледяной стрелой может заморозить и обездвижить мишень на несколько секунд и нанести серьезные повреждения

Вызов монстров
Вызванное существо умирает, как только его уровень жизни доходит до 0 или умирает ельф. Уровень существа не увеличивается в отличие от магии лечения, защиты и атаки.

Summon Goblin - Призывает Goblin-а чтобы сражаться за эльфа.

Summon Stone Golem - Призывает Stone Golem-а чтобы сражаться за эльфа.

Summon Assassin - Призывает Assassin-а чтобы сражаться за эльфа.

Summon Elite Yeti - Призывает Elite Yeti чтобы сражаться за эльфа.

Summon Dark Knight - Призывает Dark Knight-а чтобы сражаться за эльфа.

Summon Bali - Призывает Bali чтобы сражаться за эльфа.

Summon Soldier - Призывает Soldier-а чтобы сражаться за эльфа.[/color]



6. Сколько Зен можно вместить на чаре?

По последним данным, количество зен на вашем чаре может составлять 2,000,000,000


7. Можно ли отремонтировать Сатана, Ангела, Лошадь или Диноранта?

Нет.

8. Что означает фраза: " lorencia (Noria, Davias), Golden Dragon Invasion " ?

Через небольшой промежуток времени, на города нападают Золотые драконы.
При убийсве любого Золотого монстра выпадает Box of Kundun (+1+2+3+4+5)? А из Этого Бокса часто выпадает Уникальня (Excellent) вещь,
могут выпадать камни и зены.
См. пункт 3.

9. Можно ли сбить летящего дракона?

Нет.


--------------------
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ AOL
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Closed TopicStart new topicStart Poll

 


Мобильная версия